Карта сайта

Рекомендации по изодеятельности.

1. Чем меньше ребенок, тем:
  • Больше участие взрослого в процессе изобразительной деятельности
  • Короче время занятия
  • Мягче изобразительные средства (гуашь, а не акварель, фломастеры, а не карандаши, мелки, пастель, восковой мягкий пластилин)
  • Больше работы ладонью и пальчиками (не бойтесь испачкаться!)
  • Больше обыгрывания на занятии
  • Больше номер кисти
2. Чем старше ребенок, тем:
  • Сложнее задания
  • Используется больше изобразительных средств (акварель, гуашь, карандаши, восковые мелки, тушь, уголь, фломастеры)
  • Длиннее по времени занятие
  • Разнообразнее техника и средства изображения
  • Все больше во время обсуждения указывается на аккуратность, точность выполнения задания, последовательность и умение уложиться в отведенное время
3. В любом возрасте используется помощь ребенку (рука ребенка в руке взрослого)
4. В любом возрасте используется художественное слово
5. В любом возрасте обязательно используется поощрение и похвала